Содружество Свадебных Салонов О содружестве О содружестве Салоны Коллекции Поставщикам Обратная связь
Подарочный сертификат Розыгрыш свадебных призов




"Розовые страницы" Бланк бесплатного
размещения в "Розовых страницах"
Стоимость размещения
рекламы
Требования к подаче
материалов
Статьи Смотреть журнал
«Свадебный Каталог Петербурга»

Анонсы статей


Запись на примерку в свадебный салон.


Вопрос – нужно ли записываться на примерку в свадебный салон и зачем? Вопрос конечно интересный… как говорится. Наверное, в свадебных салонах такой ажиотажный спрос, что в них не попасть, не успевают всех обслуживать, и очереди, очереди…

Зачем клиенту запись? Я позвонил в несколько свадебных салонов, и мне ответили на этот вопрос так – клиент приходит в строго назначенное время, и в течение часа все внимание продавца будет уделено только клиенту, никто не будет отвлекать продавца от обслуживания, а то вдруг придет еще один покупатель и отвлечет?! Тогда наш продавец не сможет индивидуально обслужить клиента в салоне с индивидуальным обслуживанием! А клиент, мол, сможет распланировать свое время.

Вроде – удобно. Но как на практике? Я обратился за разъяснением вопроса к первому свадебному модельеру России Марине Ягодкиной. Марина очень много и долго сотрудничает со многими свадебными салонами, в т.ч. с Содружеством Свадебных Салонов, консультирует невест по выбору свадебного платья, и знает про обслуживание в салонах не понаслышке. Вот что выяснилось.

Оказывается, запись на примерку в свадебный салон – не более, чем фишка салона, мол, у нас индивидуальное обслуживание! Приходите когда вам назначат, а в другое время не приходите, не пустим топтать ковры… На самом деле, запись на примерку придумали салоны, в которых небольшой ассортимент, и клиенты к ним заходят редко. Зачем сидеть весь день и ждать случайного покупателя, проще назначить ему то время, когда это удобно продавцам. Обычно салоны, работающие по записи, работают 1-2 дня в неделю в межсезонье, и 3-4 дня в неделю в сезон - экономят на зарплате продавцов. Зато клиент уверен, что раз в салоне запись, то там такой ажиотажный спрос, и есть что купить… В то же время, салоны, работающие без записи, обслуживают без подобных «понтов» в разы большее количество покупателей, и соответственно продают куда большее количество товара, и поэтому у них быстрее обновляется ассортимент.

Вот, скажем бежит невеста, спотыкается, торопится к назначенному времени на примерку. Опоздала на 20 минут, пока разделась, пока отдышалась, пока выбрала модели для примерки, а мерить то уже и некогда. Время вышло! А продавец нажимает – думайте быстрее, у нас такой спрос, а на это платье вообще пять желающих! Купите сейчас, дадим скидку! И бедная девушка, замученная беготней по салонам к назначенному времени, соглашается и покупает платье. А вот аксессуары к нему едет покупать в тех салонах, что работают без записи. Приходит, и видит «платье мечты», либо похожее платье дешевле, чем она уже купила впопыхах.

Вы когда ни будь посещали презентацию - продажу «таймшеров»? Или бесплатные косметологические процедуры с последующим «втюхиванием» ненужной дорогущей косметики? Главное, загнать покупателя во временные рамки, надавить, посулить скидку здесь и сейчас, и он твой! Потом он одумается, но поздно, платье уже куплено! Но то ли это платье, которое нужно было невесте? Зачастую подобные салоны еще умудряются и за подгонку деньги взять! Не секрет, что почти все платья после продажи подгоняются по размеру и по длине (под каблук). Так вот, нормальные салоны делают это бесплатно, а мелкие салончики «по записи» с 20-30 платьями в ассортименте, так умудряются заморочить невесте голову, что она и платье втридорога купит, да еще и подгонку оплатит.

Бывает, что только придя в салон, выясняется, что примерки здесь – платные. Типа не продам, так на примерках заработаю. Повесил два десятка платьев, неделю их попримерял за деньги – и бизнес налажен! А клиент отложил все дела, что бы попасть в это «закрытое» для прочих заведение, и не уходить же! Приходится платить. Но вот радость – если сейчас купишь платье – тебе твои же деньги вернут (те, что заплатил за примерку)! А пожаловаться на аферистов не получится, свидетелей то нет! Салон закрыт на Ваше обслуживание!

Так же не рекомендую посещать «явочные квартиры» и «шоу румы» в промзонах. Здесь, как пишут в своей рекламе эти дельцы, «за чашечкой кофе, в нашем уютном салоне» вас незаметно втянут в криминальную историю – либо предложат заказать контрабандное платье из Украины или Китая (так дешевле), либо просто «разведут на деньги», ведь не спроста подобные заведения не принимают к оплате карты, торгуют только за наличные – взял и с концами…

Вы спросите, а при чем здесь тема – запись на примерку? Все просто. Фраза «работаем строго по записи» - сама по себе незаконна, и должна вас насторожить! В обычный магазин вы пришли когда захотели, и вышли если вас что то не устраивает. В салон «по записи» вы пришли в установленное время, где вас уже поджидают и потирают руки предвкушая, как будут вас обрабатывать в замкнутом пространстве в ограниченный промежуток времени. И не каждая девушка способна противостоять подобному натиску алчных манипуляторов.

Дорогие невесты! Не покупайтесь на дешевые уловки продавцов! Посещайте салоны тогда, когда это будет удобно вам, а не владельцам салонов. Не хотят обслуживать когда вы пришли – уходите в другой, нормальный салон, и не тратьте время! По законодательству магазин (в т.ч. свадебный салон) должен работать согласно установленному режиму работы, и покупателя обязаны обслужить в любое время, согласно установленному режиму работы, независимо от того, есть в салоне еще клиенты или нет. Мы спросили Марину Ягодкину, какие салоны она может порекомендовать для посещения без записи? Вот появилось время – и зашел. Марина не открыла большой тайны, назвав все свадебные салоны работающие в Торговом Центре «Свадебный Дом». Тысячи платьев в наличии, и еще больше на заказ. Еженедельное обновление ассортимента. Бесплатные примерки и подгонка, продажа в рассрочку и в кредит, принимаются все банковские карты. Здесь никогда нет очередей на примерки, при том, что часть примерочных всегда занята. Очередь из продавцов, ожидающих клиента, стоит прямо у входа в торговый центр. Клиенты не спеша, иногда часами примеряют выбранные самими либо предложенные консультантами платья, прикладывают аксессуары… Никто их не подгоняет – примеряй сколько хочешь. Можно отложить выбранный товар на время, подумать не спеша дома, затем прийти в удобное время и сделать обдуманную покупку, без суеты, без спешки, без обмана.

Спецкор журнала «Свадебный Каталог Петербурга» Роман Викторович.




Места распространения журнала:
Дворец бракосочетания №1, Дворец бракосочетания № 2, Дворец бракосочетания № 3, ТВЦ "Свадебный Дом"; свадебный салон «Невская свадьба»; ювелирный салон "Ананов"; "Посольство души" продюсерский центр, "Эсенди" салон красоты; выставки: свадебные, ювелирные, туристические, парикмахерские и т.п., светские мероприятия городского масштаба.

Адрес редакции:
196105, Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, дом 1 (ТВЦ "Свадебный Дом", а/я 264), тел/факс: (812) 388-70-15, (812) 388-67-57, e-mail: sss@sss.su

Смотреть
журнал


Фотогалерея свадебной и вечерней моды Rambler's Top100